вторник, 16 сентября 2014 г.

"Сигнал" / "The Signal"

Ложный вызов.

Ник (Туэйтс) с друзьями едет на сигнал таинственного хакера, раззадорившего их. Прибыв на место, они попадают в суматошную передрягу, а приходят в сознание лишь в неизвестном лабораторном комплексе, персонал которого во главе с неким Дэймоном (Фишбёрн) не стремится отвечать на логичные вопросы.

***
Жанр научной фантастики сейчас однозначно находится на подъёме, однако это не мешает всяческому проходняку разбавлять набор качественных новинок.
Автор сценария и режиссёр Уильям Юбэнк захотел сотворить нечто этакое, что могло бы запомниться всем ценителям жанра, но его новая картина не выдерживает всего, что старался запихнуть в неё кинематографист, и к концу закономерно разрывается на части, хоть и была до это практически пустой.
Сценарий "Сигнала" подошёл бы скорее очередной заурядной мокументари-поделке. Больше трети фильма на экране толком ничего не происходит, а любая попытка Юбэнка встряхнуть действие оказывается не более чем обманкой. 
Персонажи лишены какой-либо динамики развития, даже при неоднократных попытках создателей ленты подчеркнуть акцент на протагонистах. Актёрское исполнение в копилку героев ничего не подкидывает: если монотонная игра Фишбёрна получает объяснение, то Брендон Туэйтс, чей агент отменно поработал, обеспечив клиенту целый поток работ за короткий промежуток времени, и молодые напарники потакают всё тому же низкому уровню псевдодокументальных страшилок.


Но основные страдания "Сигнал" испытывает не из-за примитивного скрипта или невыразительных перформансов, а сугубо по вине своего постановщика. Фильм Юбэнка представляет из себя чудовищный винегрет, напрочь лишённый баланса подачи.  В корне своём это дешёвая фантастика, которой дорога прямиком на носители, целится она на массовую аудиторию, а подаётся в почти что арт-хаусном ключе.
Режиссёр неумело играется с саспенсом, и как результат мы получаем крайне скучное кино. Несколькими сценами Юбэнк наверняка выбьет себе пару новых контрактов в рекламном бизнесе (именно там он начал когда-то свою карьеру), но фильму они никак не помогают. Содержимое картины отказывается  работать слаженно, элементы то и дело вредят друг другу. "Сигнал" бы ещё что-то представлял из себя, будь у него хронометраж минут в десять взамен сотни, но это полный метр, а идей Юбэнка с соавторами оказывается недостаточно для того, чтобы разогнать его шустрее скорости черепахи.
Возможно, со временем Уильям Юбэнк и пустит свои таланты, явно имеющиеся, в нужное русло. Но для этого точно надо посмотреть в сторону чужих сценариев и напроситься к хорошим продюсерам. "Сигнал" хоть и выглядит дороже своих $4 млн. бюджета, но по наполнению ощущается куда дешевле. Работа над ошибка предстоит основательная.

***
"Сигнал" / "The Signal"
Режиссёр: Уильям Юбэнк
Сценарий: Карлайл Юбэнк, Уильям Юбэнк, Дэвид Фриджерио
В ролях: Брендон Туэйтс, Лоренс Фишбёрн, Оливия Кук, Бо Напп, Лин Шэй и др.
Возрастной рейтинг: 12+ / PG-13
Продолжительность: 94 мин.




ИТОГ
4.0

Комментариев нет:

Отправить комментарий